nlr_spb

Categories:

Красота в сети

Сегодня в нашей рубрике «запрос недели» — о модных блогерах, fashion-журналистике и о том, как в социальных сетях репрезентируются гендерные роли.

фото @marinasklyarova
фото @marinasklyarova

Здравствуйте, помогите подобрать, пожалуйста, источники по теме диссертации: "Контент о моде и эффективные инструменты его репрезентации в новых медиа (отечественный и зарубежный опыт)".

Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – БД по eLibrary, ИПС Google Академия):

1. Аршинова С. Образ жизни как работа: конструирование идеального медиаобраза повседневности у модных блогеров // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2020. – № 56. – С. 205-221. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва "Новое литературное обозрение". URL: https://www.nlobooks.ru/magazines/teoriya_mody/56_tm_2_2020/article/22429/ (дата обращения: 06.11.2020).

2. Бушев А.Б. Новая среда социального дискурса: городская интернет-газета (на примере The Village) / А.Б. Бушев, Я. Иванова // Современный дискурс-анализ. – 2016. – № 2. – С. 59-72. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://discourseanalysis.org/ada15.pdf#page=59 (дата обращения: 06.11.2020).

3. Гельман М.А. Влияние новых течений в маркетинге на отношения модных СМИ с молодежными аудиториями // Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания. – Москва, 2017. – С. 413-417.

4. Ечевская О.Г. Фэшн-блогеры: новые агенты в индустрии моды // Мир экономики и управления / О.Г. Ечевская, Е.Д. Янке. – 2014. – Т. 14, № 2. – С. 183-195. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-blogery-novye-agenty-v-industrii-mody (дата обращения: 06.11.2020).

5. Карпова Ю. Е. Новые медиа и журналистика моды // Медиареальность России: вчера, сегодня, завтра. – Москва, 2019. – С. 119-125.

6. Кублин И.М. Маркетинг премиальных брендов в индустрии моды в INSTAGRAM / И.М. Кублин, Ю.А. Пугачева // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2018. – № 3. – С. 71-78.

7. Макеева М.В. Стратегическая роль корпоративного издания в коммуникации домов высокой моды (на примере журнала «Dior Magazine») // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 508-520. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskaya-rol-korporativnogo-izdaniya-v-kommunikatsii-domov-vysokoy-mody-na-p... (дата обращения: 06.11.2020).

8. Макеева М.В. Стратегическая роль корпоративного издания в коммуникации домов высокой моды (на примере журнала «Dior Magazine») // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 508-520. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskaya-rol-korporativnogo-izdaniya-v-kommunikatsii-domov-vysokoy-mody-na-p... (дата обращения: 06.11.2020).

9. Макеева М.В. Формирование знаковой системы домов высокой моды и ее трансляция через каналы СМИ // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2015. – № 4. – С. 10-10. – URL: http://www.mediascope.ru/2040 (дата обращения: 06.11.2020).

10. Музыкант Е.В. Интернет-порталы глянцевых журналов как новый вид СМИ // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. – Москва, 2017. – С. 137-140.

11. Рогова А.А. Мода и модное поведение в социальной сети Instagram // Аллея науки. – 2016. – № 4. – С. 734-737.

Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Сравнительный анализ материалов блогеров и СМИ в сфере fashion-журналистики". Какой список литературы может быть мне полезен?

Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):

1. Ахренова Н.А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 14-23. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9323 (дата обращения: 12.11.2019).

2. Вартанова М.В. Fashion-блогинг как маркетинговый инструмент // Медиа в современном мире : 58-е Петербургские чтения : сб. материалов Междунар. науч. форума. – 2019. – С. 147-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37242966 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.

3. Мажорова К.О. Современные тенденции в дизайне fashion-блогов: российский и итальянский опыт // Культура. Духовность. Общество. – 2016. – № 23. – С. 22-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25981252 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.

4. Надыршина А.А. Специфика "beauty"-материала как fashion-жанра (на основе творчества Эвелины Хромченко) // Медиасреда. – 2016. – № 11. – С. 70-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-beauty-materiala-kak-fashion-zhanra-na-osnove-tvorchestva-eveliny-hromche... (дата обращения: 12.11.2019).

5. Филиппова А.В. Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала "Vogue") // Огарёв-Online. – 2018. – № 3 (108). – С. 8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue (дата обращения: 12.11.2019).

6. Шибзухова Л.М. Реклама fashion-индустрии в XXI веке : подходы и принципы // Эстетика и прагматика рекламы – 2017 : материалы II Междунар. симп. – 2017. – С. 239-245.

Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему "Образ современной женщины в социальных сетях". Не могли бы вы мне помочь с подбором теоретической литературы по данной теме? Желательно, чтобы раскрывались понятия "образ", средства создания образа, "гендер", "гендерные стереотипы".

Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):

1. Дмитриева Н.В. Психологические особенности "современного идеала женской красоты" в социальной сети Instagram / Н.В. Дмитриева, А.Д. Дмитриева, Г.И. Соколова // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. – 2019. – Т. 32, № 2. – С. 9-21. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://notes.psysocwork.ru/text/info/psikhologicheskie-osobennosti-sovremennogo-ideala-zhenskoi-krasoty-v-socialnoi-s... (дата обращения: 07.10.2020).

2. Емельянова Т.П. Представления о будущем партнере и браке, транслируемые в социальной сети "Вконтакте" / Т.П. Емельянова, Д.А. Шмидт // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. – 2017. – Т. 2, № 2 (6). – С. 46-65. – Электрон. копия доступна на сайте Интеллект. системы ИСТИНА. URL: https://istina.msu.ru/publications/article/73255299/ (дата обращения: 07.10.2020).

3. Ерофеева М.А. Репрезентация гендерных образов современных студентов в социальных сетях (на примере социальной сети "Вконтакте") // Человеческий капитал. – 2018. – № 11/2 (119). – С. 56-61. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36435214 (дата обращения: 07.10.2020). – Доступ после регистрации.

4. Ерофеева М.А. Формирование образа мужчины и женщины современными СМК у учащейся молодежи (на примере социальной сети "Вконтакте") // Там же. – 2018. – № 11/2 (119). – С. 157-163. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36435228 (дата обращения: 07.10.2020). – Доступ после регистрации.

5. Литвина Д.А. Дискурсивное регулирование женской телесности в социальных сетях: между худобой и анорексией / Д.А. Литвина, П.В. Остроухова // Журнал исследований социальной политики. – 2015. – Т. 13, № 1. – С. 33-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskursivnoe-regulirovanie-zhenskoy-telesnosti-v-sotsialnyh-setyah-mezhdu-hudoboy-i-... (дата обращения: 07.10.2020).

6. Рощенко Т.А. Представление современной молодёжи об образе мужчины и женщины в социальных сетях / Т.А. Рощенко, И.В. Глебец // Проблемы теории и практики современной психологии : материалы XVIII всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Иркутск, 2019. – С. 159-162.

7. Шеремет А.А. Репрезентация женского в рекламе и повседневной жизни // Визуальные образы современной культуры. Изучая локальность: фундаменальные схемы и исследовательские практики : сб. науч. ст. по материалам VII всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: П.Л. Зайцев [и др.]. – Омск, 2018. – С. 55-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37778540 (дата обращения: 07.10.2020). – Доступ после регистрации.

Задавайте вопросы здесь, всегда поможем!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic